Миникурсы про e-learning
10 ноября - 1 декабря || каждую пятницу || 17:00–20:00

г. Москва
Четыре миникурса про e-learning
1
Микрообучение
10 ноября
17:00 - 20:00
2
Теории обучения
17 ноября
17:00 - 20:00
3
Управление знаниями
24 ноября
17:00 - 20:00
4
Тестирование
1 декабря
17:00 - 20:00
Интервальное и микро-обучение
Развитие мобильного обучения, точнее возможность слушателей проходить обучение с помощью гаджетом, меняет задачи, которые стоят перед разработчиками. Нам действительно теперь нужны небольшие модули, которые можно достаточно быстро пройти, которые могут быть использованы не только для обучения, но и для справки и для поддержки принятия решений. И из этих модулей можно построить что-то очень интересное - а именно учебную траекторию, с интервалами и определенными инструментами, которые будут позволять слушателям запоминать максимум.

  • Как человек учится и почему нельзя ничего научиться за 1 электронный курс?
  • Что такое микро обучение и какого размера должен быть микро-модуль?
  • Что такое траектория обучения? Из чего она может состоять и как ее спланировать?
  • Интервальное обучение и как его организовать
  • Повторение - мать учения: как старый принцип стал основой современного подхода?

Основная задача этого тренинга - рассказать участникам о методике интервального обучения и способах организации обучения таким образом, чтобы после серии повторений и работы с материалов слушатель не просто запоминал, но менял свое поведение в определенном, заданном направлении.
Теории обучения для e-learning
"Все новое - это хорошо забытое старое." Помните такое выражение? Для проектирования качественного e-learning нам нужна хорошая теоретическая подготовка, то есть мы должны знать, как люди учатся, почему они в обучении принимают те или иные решения и как организовать обучение так, чтобы наши усилия принесли максимальную пользу. И, к сожалению, у нас пока нет методов и подходов, которые разработаны только для e-learning и проверены на практике. Точнее так - есть, но не много.

Зато у нас есть масса наработок от очного и прочего классического обучения, про которые нам стоит знать и которые могут дать нам ответы на большое количество вопросов. Вот про них и поговорим.

1) Конструктивизм и передача знаний, которые нельзя передать
2) Когнитивная наука и как мозг может сдать любой тест не запоминая материал
3) Теория когнитивной нагрузки и оптимальная тренировка для мозга слушателя
4) 9 принципов оптимизации когнитивной нагрузки в мультимедийном курсе по Майеру
5) Теория проектирования траекторий Чарльза Райгалуса и один из способов сформировать структуру курса
6) Интервальное обучение и способы больше запомнить и меньше учить.

Именно теории обучения дают нам самые лучше обоснования того, каким образом нужно проектировать электронные курсы, что в них должно быть и как их сделать максимально эффективными.
Управление знаниями
Когда у вас накопились сотни электронных курсов и записей вебинаров (или столько же документов) и вы понимаете, что знания внутри компании создаются, используются и становятся неактуальными быстрее, чем самый быстрый разработчик делает курс, наступает время Управления Знаниями. Инструменты и методы, которые соединяют обучение и рабочий процесс стали намного доступнее, а потому есть возможность построить такую систему, в которой все знания компании будут надежно сохранены и эффективно использованы.

  • Что такое управление знаниями и как можно управлять тем, чем нельзя увидеть? Чем отличается управление знаниями от базы знаний?
  • Что нужно для управления знаниями в компании: от организационных вопросов до философских? Что такое стратегия УЗ?
  • Основные инструменты управления знаниями - классика
  • Современные инструменты: дополненная реальность, чат-боты и мобильные устройства;
  • Автоматизация процессов управления знаниями
  • Культура управления знаниями
  • Как оценить эффективность внедрения?

Этот тренинг для тех, кто уже задумывается про управление знаниями или делает первые шаги. Коротко и лаконично о самых основных задачах и методах УЗ, зная которые можно принимать решения и действовать.
Создание тестов, которые показывают реальные знания слушателей
Зачастую тест воспринимается как вопрос и 4 варианта ответа. Один правильный, 3 неправильных. Тест готов. Остается лишь один вопрос - действительно ли результат слушателя по этому тесту можно считать значимым? Если сотрудник сдал тест на 70 баллов из 100 - что это значит? Как определяется проходной балл? Как помочь слушателю определить зоны развития, если тест не пройден? В основе проектирования действительно значимого курса лежит методика каскадирования задачи обучения и понимание того, что именно слушатель должен знать в итоге.

  • Что такое тестирование и чем хороший тест отличается от плохого?
  • Каскадирование задачи обучения для проектирования теста
  • Формулировки тестовых вопросов и дистракторов
  • Валидация тестовых вопросов: работа с экспертами
  • Веса и ранжирование тестовых вопросов
  • Определение проходного балла
  • Тестирование на основе ситуационных задач
Оставить заявку на курс
10 ноября - 1 декабря | каждую пятницу | 17:00 –21:00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Основатель и Генеральный директор компании eLarning center, основатель сообщества eLearning PRO
Елена Тихомирова
Профессиональный педагогический дизайнер, ведущий авторских курсов "Педагогический дизайн", "Проектирование интерфейсов электронных курсов" и других тренингов по разработке курсов и управлению e-learning проектами. Елена уже более 10 лет живет электронным обучением: ведет блог "Живое обучение", пишет полезные статьи, проводит вебинары для развития рынка и организует практическую конференцию eLearning elements.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ:
Оставить заявку на участие
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОРОСЫ, СВЯЖИТЕСЬ С ЮЛЕЙ СОЛОВЬЕВОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ:
+7 985 646 26 19
solovey@e-lc.ru
Made on
Tilda