АКАДЕМИЯ BEST IN E-LEARNING
Что говорят e-learning специалисты
про Педагогический дизайн
и зачем он вам нужен
Рассылка Академии
Best in e-learning
Получайте информацию о новых тренингах и другие полезные материалы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Лучший способ проявить уважение к обучающимся: использовать методы, которые доказали свою эффективность. Помогите людям достичь своих целей, не тратя впустую их время.
CATHY MOORE
Saving the World from Boring Training

»
Подумайте о том, что нужно делать вашему сотруднику с информацией после изучения курса, и отталкивайтесь при разработке от этого.
MATTHEW GUYAN
Learning and Development Practitioner

«
Опросите целевую аудиторию и узнайте, как обучение вписывается в их мир. Изучите проблемы и препятствия для их обучения на работе или вне. Определите их реальные потребности. Когда вы познакомитесь с целевой аудиторией и прочувствуете их мысли и окружающую среду, все встанет на свои места. Вы поймете, как сделать обучение эффективным, потому что вы знаете свою аудиторию, и вы можете передать информацию им ... от человека к человеку.
CONNIE MALAMED
Author Visual Language for Designers, Visual Design Solutions

»
Мир гораздо интереснее, чем кнопка "далее" или "выберите вариант ответа"
ETHAN EDWARDS
Chief Instructional Strategist, Allen Interactions
Педагогический дизайн в первую очередь нужен для того, чтобы выстроить процесс электронного обучения и, в частности, разработки курсов максимально структурированно и системно.
Он позволяет создать качественный продукт.
Давайте представим, что мы приступаем к разработке традиционного курса без методик и принципов Педагогического дизайна. В этом случае, получая материалы для курса, мы начинаем думать "как сделать курс", и возникает много вопросов:

  • как сократить большой регламентирующий документ, когда эксперт не позволяет этого сделать?
  • использовать видео или нет?
  • что лучше видео или скрайбинг?
  • лонгдрид или листалка? или тренажер?
  • нужна ли геймификация?

Просто ответить на эти вопросы - "да" и "нет" можно, но ответы могут оказаться некорректными, и тогда разработка потеряет смысл, потому что обучение, скорее всего, окажется неэффективным. Этого можно избежать, проработав ответы на эти вопросы.
Что значит "проработать"?
Использовать методологии Педагогического дизайна!
В этом случае появляется возможность получить сначала ответы на базовые - более глубокие и сложные вопросы. Применяя Педагогический дизайн - мы идем от другой отправной точки:

  • анализируем задачу обучения,
  • изучаем целевую аудиторию,
  • создаем условия обучения,
  • делаем каскадирование целей и задач обучения.

И когда мы все это изучаем, то автоматически приходим к точным ответам на вопросы, которые возникали раньше и на которые было сложно ответить конкретно.
Если использовать методы и принципы Педагогического дизайна, можно точно объяснить, почему мы используем тот или иной формат e-learning для обучения сотрудников.
В Педагогическом дизайне есть разные теории и подходы обучения - конструктивизм, когнитивизм, нейрофизиология, психология, статистика. Освоение этих теорий и понимание способов их применения и их понимание позволяют лучше трактовать собранные изначально данные.

Задача Педагогического дизайна - не просто провести анализ, ответить на заданные вопросы, а полученные ответы трактовать правильно и перевести эти ответы в конкретные решения.

Если мы следуем методологиям и принципам Педагогического дизайна, то мы можем объяснить, почему мы используем тот или иной формат e-learning для обучения сотрудников, опираясь на фактический материал и его анализ.
Вечерний очный тренинг по Педагогическому дизайну
17 - 20 апреля // 17:00 - 20:00
Made on
Tilda